Victoria’s secret. Часть 1

Начало начал


10 ноября 2011 года Нью-Йорк потрясло ежегодное грандиозное шоу Victoria’s Secret! Самые лучшие топ-модели мира демонстрировали зрителям наряды потрясающей красоты. Показ Victoria’s Secret и на этот раз не изменил своему стилю: объемные причудливые крылья из перьев и меха, белье, усыпанное золотом и драгоценными камнями, шелк, кружево и шикарная обувь. Моделей Victoria’s Secret не зря называют «ангелами», они действительно напоминают неземных созданий, посланных с неба нести красоту и грацию.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=LVDXK7IGKsU

 

 

Но что мы знаем об этом фантастическом бренде, занимающем целую отдельную нику в мире стиля и моды?

 

История Victoria’s Secret началась еще в 70-х годах ХХ века. Американец Рой Рэймонд искал в подарок жене нижнее белье, обходя магазины и супермаркеты. Однако даже самые дружелюбные продавцы не смогли помочь Рою в поисках, так как были ориентированы на обслуживание женской аудитории. Рэймонд вернулся домой с пустыми руками, но с прекрасной идеей в голове. Идеей о создании магазина, где каждый покупатель будет чувствовать себя уверенно. Так в 1977 году в пригороде Сан-Франциско открылся самый первый магазин сети. Благодаря стараниям Рэймонда, в нем воплотилось несколько новых для того времени идей.

 

 

Во-первых, Рой оформил бутик в викторианском стиле, что создало атмосферу легкой фривольности и шика. Покупатели оказывались в будуаре 19 века, а не среди бесконечных полок супермаркета.

 

Вторым шагом стала идея оригинальной демонстрации нижнего белья клиентам: каждый комплект был помещен в специальную рамочку и вывешен на стену. Как тут устоишь среди такого обилия красоты! Ну и последнее – магазин одинаково качественно обслуживал как женщин, так и мужчин, и теперь уже любой желающий мог сделать своей жене подарок, не чувствуя себя скованно и неуверенно.

 

 

За следующие пять лет были открыты еще шесть магазинов и запущена продажа товара по каталогам. Благодаря Victoria’s Secret произошёл целый переворот в подходе к продаже нижнего белья. В 1982 году Рэймонд продал свою марку предпринимателю Лесли Векснеру за 4 миллиона долларов. Новый хозяин в свою очередь внес некоторые преобразования. При его участии магазины марки стали более ориентированы на женскую аудиторию, Victoria’s Secret стала позиционироваться как роскошь, доступная каждому. На протяжении 80-х годов марка настолько расширила свои позиции, что стала известна по всем Соединенным Штатам. В дальнейшем Векснер вывел Victoria’s Secret на мировой рынок, наняв себе помощника Финкельмана, окончившего Гарвард и имеющего степень МВА. Магазины марки теперь продают не только нижнее белье, но и купальники, платья, косметику, духи и аксессуары. В 90-х годах Victoria’s Secret удается занять лидирующие позиции на рынке США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Юлия Лазарева

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотоматериал:
wordpress.com

 

 

Оставить комментарий *

*Все комментарии модерируются (нецензурная лексика, спам, ссылки
на другие источники будут удалены).

*