Lee + Терри Ричардсон = успех

Американская марка Lee является одной из топовых в мире джинсовой моды. Да и заслуг у этого бренда немало. Именно о заслугах и повествует новая рекламная кампания марки, приуроченная к 120-летию Lee.

 

 

Фотосессия для кампании была отснята известнейшим и скандальным   фотографом, ньюйоркцем Терри Ричардсоном (Terry Richardson), который за свою карьеру успел сделать успешные рекламные сеты для таких мировых марок, как Yves Saint Laurent, Sisley, Tom Ford, Armani, Jimmy Choo и многих-многих других.

 

 

Для рекламы весенне-летней коллекции Lee Терри Ричардсон снял известных молодых моделей, в числе которых и внучка Элвиса Пресли – Райли Кеох. Данная кампания запущена как раз в честь юбилея марки и называется «A Lee Don’t Lie» («Lee не врет»). Довольно простые принты рассказывают о достижениях бренда. Например, надпись на одном из постеров гласит: «We invented a zipper jeans» («Мы изобрели джинсы на молнии»), а другой как будто напоминает – «Lee никогда не стареет». Кстати, именно дизайнеры Lee придумали и первый джинсовый комбинезон.

 

 

Кроме этого, Lee празднуют открытие второго флагманского магазина в Великобритании, где, помимо новых коллекций, будут представлены самые знаменитые вещи, созданные за историю марки.

 

Руководство бренда уверено, что новая рекламная кампания и новый магазин поддержат образ марки среди покупателей и не дадут им забыть, а некоторым узнать о том, кто был одним из первопроходцев джинсовой индустрии.

 

 

В статье были использованы фотоматериалы с сайта http://www.lookatme.ru

 

Оставить комментарий *

*Все комментарии модерируются (нецензурная лексика, спам, ссылки
на другие источники будут удалены).

*