Diesel – на вершине креатива. Часть вторая

Можно смело сказать, что Diesel – это идеальная одежда для молодых людей, стремящихся превратить свою индивидуальность в эффективное оружие самовыражения и достижения целей. Именно на такую аудиторию марка ориентируется при создании коллекций.

 

 

 

 

Недавно мы рассказали вам историю рождения этого эпатирующего и призывающего к безграничной оригинальности бренда. Сейчас же предлагаем посмотреть, как Diesel общается со своей целевой аудиторией.

 

Свежие идеи плюс грамотная их подача равняются стопроцентному успеху. Поэтому марка делает ставку на креативную и провокационную рекламу своей продукции, привлекая внимание взрывом скандального эпатажа. Стоит отметить, что это ей удается: рекламные кампании Diesel являются одними из самых обсуждаемых. Ну а ждут их с не меньшим трепетом, чем новые лукбуки бренда:

 

Рекламная кампания осень-зима 2007/2008: «Human after all»

Марка акцентирует внимание на неизменности сущности человека, который остается самим собой даже в будущем, когда высокие технологии достигают своего высочайшего развития.

 

 

 

 

Рекламная кампания весна-лето 2008: «Live fast»

«Живи быстро»! Не трать времени на раздумья и  двигайся вперед. В этой кампании Diesel отражается наша сумасшедшая реальность, пусть немного утрированно, но как никогда верно.

 

 

 

 

 

Летняя рекламная кампания «Global warming ready»

Превратившийся в тропические джунгли Париж, затопленные водой Нью-Йорк и Рио, засыпанная песками Великая Китайская стена… Глобальное потепление близится!

 

 

 

 

Рекламная кампания коллекции демима весна-лето 2010: «Sex sells»

«Секс продает» — утверждает Diesel и, как всегда, оказывается прав.

 

 

 

 

Рекламная кампания весна-лето 2010: «Be stupid»

Неоднозначный призыв «Будьте глупыми» — это вовсе не оскорбление, а руководство к действию. Пока умный думает, глупый действует, пока умный планирует, у глупого уже есть куча интересных воспоминаний, умный думает головой, а глупый сердцем. Расслабьтесь и не будьте такими серьезными – просто станьте счастливее…

 

 

 

 

Рекламная кампания 2011: «Diesel Island»

Эти постеры не нуждаются в объяснениях: на острове Diesel все беззаботны, веселы и счастливы.

 

 

 

 

 

 

Автор: Юлия Бабкина


 

В статье использованы фотоматериалы с сайтов:
multibrand.ru
wordpress.com
creativeadawards.com
theinspirationroom.com

Оставить комментарий *

*Все комментарии модерируются (нецензурная лексика, спам, ссылки
на другие источники будут удалены).

*