Diesel – на вершине креатива. Часть первая

Итальянский модный бренд Diesel уже не один год взрывает подиумы своими эпатажными коллекциями, которые заслуженно выделяются на фоне всех остальных марок сегмента. Как бренд добился такого успеха? Секрет в истории.

 

 

 

 

Пожалуй, самым важным элементом здесь является основатель марки – Ренцо Россо (Renzo Rosso). Простой итальянец, уроженец провинции Виченца, этот молодой человек своим упорством, умением организовывать дела и предприимчивостью построил мощный бренд, который не только привлек внимание, но и надежно удерживает его до сих пор.

 

 

 

Начинал Ренцо как управляющий одной из итальянских марок одежды, куда был приглашен благодаря своим талантливым работам в области моделирования одежды. Позже, не желая быть сокращенным из-за убытков компании, Ренцо купил партнерство, встав на одну ступень с бывшим начальством. С того времени дизайнер вплотную занялся созданием собственных коллекций.

 

 

 

Ренцо разрабатывал и продвигал на рынок новые бренды одежды, одним из которых стал Diesel. Кстати, история появления этого имени тоже заслуживает внимания:

 

В 70-е годы ХХ века изобретение дизельного двигателя стало настоящим прорывом и открытием для автомобилистов, которые из-за кризиса с трудом могли позволить себе заправлять машину бензином. Здесь Ренцо и проявил свою креативность и сообразительность. Решив дать новой марке звучное имя Diesel, дизайнер не прогадал. Концепция была идеальна: бренд предлагает покупателям одежду, которая не уступает по стилю и качеству продукции ведущих марок, но в то же время является демократичной и доступной рядовому человеку.

 

 

 

 

Вслед за мужской коллекцией появляется линия для детей, а затем и для женщин. При этом каждое произведение дизайнера является эталоном совершенства по всем параметрам. Качественный деним и свежие решения дизайна становятся ключом к мировому успеху.

 

 

 

Diesel сегодня? Это не просто бренд, а целая концепция стиля жизни. Раскрепощенность, смелость, новаторство, выразительность и свобода – марка ассоциируется именно с этими понятиями. В этом по-прежнему есть заслуга руководителя: Ренцо Россо  дает каждому сотруднику компании возможность два раза в год отправиться в путешествие в любом направлении, чтобы вдохновиться на создание чего-то принципиально нового. Разве это не креатив? Нам же остается только восхищаться и, конечно, ждать новых коллекций, сопровождающихся неординарными и провокационными рекламными кампаниями марки, о которых мы расскажем в следующей статье.

 

 

 

 

Автор: Юлия Бабкина

 

 

 

В статье использованы фотоматериалы с сайтов:
nitrolicious.com
footluxe.com
grooveeffect.com
storage.diesel.com
www.stylehog.com

 

Оставить комментарий *

*Все комментарии модерируются (нецензурная лексика, спам, ссылки
на другие источники будут удалены).

*