День рождения Модного Дома Gucci

В этом году один из самых влиятельных и прибыльных Домов Моды мира отмечает очередной юбилей. Ровно девяносто лет назад итальянец Гуччо Гуччи открыл свой первый бутик во Флоренции, ставший началом великой империи Gucci.

 

 

 

 

Тогда бренд прославился своими аксессуарами из кожи высочайшего качества и конной упряжью. Позже на свет появилась сумка с бамбуковыми ручками, которая до сих пор считается фирменным продуктом Gucci, замшевые мокасины с металлическими застежками и знаковая для марки полосатая ткань. В 1960 году родился фирменный логотип Gucci из двух букв G, переплетающихся между собой — один из самых легко узнаваемых логотипов в мире.

 

 

 

 

 

 

На протяжение десятилетий после смерти Гуччо Гуччи бренд не раз подвергался риску банкротства и распада. Управляющие компанией члены семьи Гуччи постоянно ссорились и враждовали между собой, споря из-за наследства и права заниматься делами марки. Однако сегодня Дом не только по-прежнему стоит на ногах, но и находится на вершине модного Олимпа.

 

 

По случаю девяностолетия бренд допустил до своего архива фотографов журнала «Love» и русскую модель Наталью Водянову с целью устроить юбилейную фотосессию в раритетных винтажных нарядах марки. Работа получила название «Искусство обольщения». Цель проекта — с помощью одежды и фотографий продемонстрировать историю Gucci и фирменного стиля Модного Дома.  Судя по получившимся снимкам, организаторам съемки это удалось:

 

 

 

 

 

Автор: Юлия Бабкина

 

 

В статье использованы материалы и фото с сайтов:
ru.wikipedia.org
www.pursepage.com
www.highsnobiety.com
www.ladyshopping.ru

 

 

Оставить комментарий *

*Все комментарии модерируются (нецензурная лексика, спам, ссылки
на другие источники будут удалены).

*