Новости DKNY

Бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, Pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, DKNY Baby, линию мужской одежды и обуви, линию ароматов и средств по уходу за кожей, DKNY Home Collection (постельные принадлежности и аксессуары для дома). Компания имеет 70 лицензированных фабрик по всему миру. При таком размахе в компании обязательно должно происходить что-то новое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ДжамильКо» получила право на продажу продукции DKNY на территории России. Около трех месяцев назад группа компаний «Luis Vuitton Moet & Hennessy Group» заключила эксклюзивный контракт с холдингом «ДжамильКо» на продажу товаров DKNY в России. В ТЦ «Европейский» уже открылся магазин DKNY Jeans. Также компания будет открывать в России монобрендовые точки Donna Karan (первая линия) и DKNY (вторая линия). Сейчас «ДжамильКо» подыскивает помещения на центральных улицах Москвы для Donna Karan и DKNY и в торговых центрах для DKNY Jeans. Переговоры об аренде помещений, в частности, ведутся с ТЦ «Мега Химки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DKNY предлагает новый парфюм за $1 000 000. Как правило, упаковка духов Golden Delicious стоит порядка 75 долларов.  Недавно популярный аромат вышел в специальном роскошном издании. Флакон DKNY Golden Delicious Million Dollar Fragrance Bottle обойдётся в миллион долларов. Выполнен он из 14-каратного желтого и белого золота и инкрустирован драгоценными камнями: бирюзовые турмалины из Бразилии, овальные сапфиры из Шри-Ланки, ярко-розовые австралийские алмазы. Флакон украшают в общей сложности 2909 камней. Упаковка выполнена в форме яблока, что символизирует Нью-Йорк – город, где аромат был создан. Духи сначала отправятся в «мировое турне», а затем будут проданы. Деньги, вырученные от продажи, будут направлены на благотворительные цели  — в фонды по борьбе с голодом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце августа флакон привезли в Россию. С 29 августа по 15 сентября на второй линии ГУМа прошли его презентации: «Золотые дни в ГУМе от DKNY Golden Delicious».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открылось новое сообщество бренда DKNY. В каталоге WEB-клуба ИЛЬ ДЕ БОТЭ появились подарки от DKNY:  аромат Pure и плед Be Belicious. Пока только два наименования. Но все еще впереди! Вступив в это сообщество, вы сможете накапливать баллы за покупки продукции бренда и получать бонусные подарки.

 

Весенне-летняя коллекция сезона 2012. Более подробно об этом узнать вы сможете в статье «Весна-лето 2012 от DKNY».

 

 

 

 

Автор: Илья Коржаков

 

 

 

 

Фотоматериал:
cre.ru
tata.ru
bosco.ru
gorodmod.ru

Оставить комментарий *

*Все комментарии модерируются (нецензурная лексика, спам, ссылки
на другие источники будут удалены).

*